Том 80 № 2 (2021)
ОБОРУДОВАНИЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ – ЭТО КЛЮЧ К УСПЕХУ КЛИЕНТА: КОМПАНИЯ VMI ДОСТИГЛА ВАЖНОГО РУБЕЖА

Ю. Коопс
VMI Group

Дата публикации 20.04.2021

Ключевые слова

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ,
  • УСПЕХ КЛИЕНТОВ,
  • ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД,
  • СОВОКУПНАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ,
  • АНАЛИТИКА ДАННЫХ

Как цитировать

[1]
Коопс, Ю. 2021. ОБСЛУЖИВАНИЕ – ЭТО КЛЮЧ К УСПЕХУ КЛИЕНТА: КОМПАНИЯ VMI ДОСТИГЛА ВАЖНОГО РУБЕЖА. Журнал «Каучук и резина». 80, 2 (апр. 2021), 70–72. DOI:https://doi.org/10.47664/0022-9466-2021-80-2-70-72.

Аннотация

Изложены основные принципы современного клиентского сервиса (КС) компания VMI. О коренных изменениях и новых перспективах КС рассказывают два руководителя VMI. КС больше не ограничен обслуживанием оборудования, поставкой запчастей и модернизацией машин. Недостаточно продать оборудование; оно должно приносить прибыль на протяжении всей своей жизни и подстраиваться под новые запросы рынка. Рассмотрены пути достижения этой цели.